Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

Фотографии

  • Б/у двигатель AKE для Audi A6 C5 Avant, 2000 г.в.
  • Двигатель б.у. Z18XER для а/м Opel Zafira B, 2012 г.в.
  • Мотор AZD для VW Гольф IV (1.6 литра)
  • Контрактный двигатель CDN (CDNC) для а/м Audi Q5, 2010 год
  • Дизельный ДВС 1.9 литра, код ABL для VW T4 фургон
  • Двигатель AVF (дизельный) на VW PASSAT Variant 2001 г.в.
  • Двигатель б.у. с навесным ACK для Ауди А4, 1996 г.в.
  • Контрактный двигатель 8060.45.S для Iveco Eurocargo
  • ДВС AKQ VW GOLF IV (1J1) 1390 куб.см.
  • Двигатель CJBB для Ford Mondeo III
  • Двигатель D2066LF02 с навесным оборудованием для MAN TGA
  • ДВС AR 32205 на Alfa Romeo 156 (932) 2004 г.в.