Двигатель K20A6 от Honda
K20A6 - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 155 л.с. (114 кВт) при объеме двигателя 1998 куб. см. (2 литра)Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | K20A6 |
Мощность двигателя | 114 кВт / 155 л.с. |
Объем двигателя | 1998 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 16 штук |
Производитель двигателя | Honda |
Степень сжатия | 9.8 к 1 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 50.97 куб. см. |
Индекс мощности | 78 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
K20A6 устанавливался на автомобили:
Honda ACCORD VII (CL) | 02.2003 | н/а |
Honda ACCORD VII (CL) | 02.2003 | н/а |
Honda ACCORD VII Tourer (CM) | 04.2003 | н/а |
Honda STEPWAGON | 10.2005 | н/а |
- dvigateli.ru
- 24/11/2024
- 1
Хочешь купить K20A6 для Honda?
K20A6 - Купить двигатель и запчасти:
Honda Accord VIII двигатель 2.0 K20A6
Продается Фотографий: 4 шт.
Двигатель Honda Accord FRV CRV 2.0 I-VTEC 155 л.с. K20A6
Продается Фотографий: 2 шт.
Двигатель в машине Honda Accord 03-08 K20A6 2.0 155 л.с.
Продается Фотографий: 1 шт.
Столбик двигателя Honda Accord 2.0 I16V 2003R. K20A6
Продается Фотографий: 1 шт.
Столбик двигателя Honda 2.0 I-VTEC 155 KM K20A6 бензин
Продается Фотографий: 2 шт.
Двигатель K20A6 Honda Accord 7 VII 2.0 I-VTEC 155 KM
Продается Фотографий: 5 шт.
Комментарии
Про Двигатели
Бензин или Дизель?
Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?
Продажа двигателей BMW
Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!
Советы по выбору двигателя
Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.
Каталог двигателей VW
В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.
Проверка двигателя при покупке
Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Алексей 06.07.2015
с ГУРом (а не электроусилителем руля)